
Декоративные лакокрасочные материалы Dulux будут продаваться в России под названием Luxium, сообщили в российском подразделении международного концерна AkzoNobel – ЗАО "Акзо Нобель Декор".
«Акзо Нобель Декор» делает еще один шаг к локализации своего бизнеса в России и проводит ребрендинг своего ключевого бренда Dulux, который теперь будет носить название Luxium. Процесс ребрендинга начнется в первой половине 2025 года. Он также отметил, что изменятся лишь название и логотип, в то время как ассортимент, формулы и ценообразование останутся без изменений.
В дополнение к этому, компания планирует провести ребрендинг своих других марок краски: Pinotex, Hammerite и Marshall, сообщили в организации.
В сентябре стало известно, что финская компания по производству лакокрасочной продукции Tikkurila переименует свой бренд на российском рынке в Tikkivala. Продукция, выпускаемая на заводах в Санкт-Петербурге, начнет производиться и продаваться под новым названием с первого квартала 2025 года, как сообщается в информации от ООО «Тиккурила».
ЗАО «Акзо Нобель Декор» является частью международного концерна AkzoNobel, который имеет штаб-квартиру в Амстердаме. Производственные мощности «Акзо Нобель Декор» находятся в подмосковной Балашихе. На российском рынке компания выпускает и реализует декоративные лакокрасочные материалы под такими брендами, как Dulux, Pinotex, Hammerite и Marshall.